Финансы - инвестирование - Как Байду Делает Деньги

v1k | Просмотров: 445




--- Открывая абсолютная-точь индекса и индекса язвы


--- Биотехнологические Акции Готовые Вырваться

Байду (БИДО), звание стихотворение, написанное более 800 лет назад, смысл которых означает безжалостный “поиск идеала” стал вдохновением для наименования крупнейший китайский поисковик. Основанная в 2002 году, сервисов baidu распространяется, помимо основных функций поиска; среди прочего, на сайте также функционирует в качестве крупнейшего китайский-язык запросов на основе поиска онлайновая Платформа, интерактивной платформы для обмена знаниями и Энциклопедии. В то время как baidu общего дохода в $7. 906 млрд за 2014 год были только около 12%из Гугла, он все равно почти в два раза всего, как Yahoo $4. 618 млрд.. Независимо от того, сайт зарабатывает много денег, большинство из которых исходит от растущей клиентской базы для интернет-маркетинговых услуг.
Онлайн Доходы От Маркетинговых Услуг
Из $7. 906 млрд доходов в 2014 году, $7. 816 млрд можно отнести к онлайн-маркетингу сервисов baidu, в то время как другие доходы составляют всего $89. 8 млн.. Это 98. 9% доходов, поступающих от интернет-маркетинговых услуг. Как он делает деньги на этих онлайн-маркетинговых услуг является оплата за результат (P4P) Платформа, которая использует платить за клик (PPC) технологии.
P4P
Система P4P от baidu-это веб-система торгов, которая позволяет своим клиентам сделать ставку на приоритетное размещение рекламных ссылок даны конкретные ключевые слова поиск по пользователям baidu в . Байду использует комплексный Индекс Ранг (ЧРИ), что дает приоритетное размещение на одной основе цен предложения клиентов и показатели качества их соединений . Расчет ЧРИ выглядит следующим образом: КРИ = цена * качество результат.




Чтобы определить качество ссылки это результат системы начинается с взвешивания актуальность ссылку от поискового запроса пользователя . Актуальность специфическая связь определяется предыдущим поиска и кликабельность. Кликабельность-это количество раз спонсорская ссылка была нажата. Учитывая, что cri рассчитывается как цена bid, умноженное на показатель качества, тем выше ставка и показатель качества, тем выше ранг для конкретной ссылке. Более высокий рейтинг приводит к лучшему размещению на ссылку с меньшими затратами.
Ппц
Цены торгов-это не обязательно фактическая цена, которая взимается за приоритетное размещение, и, как система ппц, комиссии будет применяться только при нажатии ссылки на. Иными словами, клиент платит только baidu для размещения их рекламы, когда он нажал на пользователи поиска baidu двигателя . Общая сумма расходов будет рассчитываться как цена за клик, умноженной на количество кликов. В то время как имеющие потенциал, чтобы привести в высоких сборов из-за мошеннических кликов, Байду использует средство защиты, которое отслеживает нажать узоры и метки времени для того, чтобы обнаружить подобное поведение и удерживать сборы. Таким образом, сумма будет снята с клиентами только клики от законных пользователей поисковых систем счета.
Хотя большинство baidu в онлайн-маркетинге доходы поступают от P4P система, которая использует ппц, клиенты также могут быть списаны в зависимости от числа телефонных вызовов, направленных к ним из baidu, успешно перелета или бронирования номеров отеля, число пользователей, зарегистрированных на объектах заказчика, или Продолжительность времени, в течение которого реклама появляется на baidu и baidu в члены профсоюза’ веб-ресурсов.
Ключевые Факторы, Влияющие На Доходы Интернет-Маркетинга
Как интернет-маркетинговые услуги являются основным источником доходов от baidu важно понять ключевые факторы, стимулирующие эти доходы. Эти факторы включают в себя общее количество как пользователей, так и клиентов, общее количество поисковых запросов, инициированных на baidu и его членов профсоюзов’ веб-свойства, кликов на рекламные ссылки, конкурентоспособности сайта торгов, клиентов онлайн бюджет маркетинга, общее число отображаемых ссылок наших спонсоров и рекламы и торгов цены, связанной с каждого клика по. Ориентируясь на эти факторы может помочь baidu, чтобы продолжать наращивать поток дохода .
Нижняя Линия
Онлайн-маркетинг привел к увеличению доходов от baidu из 52. 5% с 2013 по 2014 год. Это увеличение в основном объясняется увеличением числа активных интернет-маркетинга клиентов и увеличить средний доход на клиента. Во время их активного интернет-маркетинга заказчиков вырос примерно на 8% с 2013 по 2014 год, средний доход на одного клиента вырос примерно на 40. 8% за тот же период. Это увеличение средней выручки на одного абонента в значительной степени связано с увеличением числа платных кликов и выше цена за клик, как приняли участие клиентов в торгах на платформе P4P . Baidu в популярности в качестве маркетинговой платформы явно растет и эта популярность растет такими же Байду способность зарабатывать деньги, видя, как основного источника доходов поступает от своих интернет-маркетинговых услуг.





Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Как Байду Делает Деньги Как Байду Делает Деньги