Финансы - инвестирование - Алибаба, норвежский Круиз-партнеров на китайских круизных путешествий

maxaon | Просмотров: 1021




--- Веризон продает облигации, обеспеченные сотовых телефонных счетов


--- Программное Обеспечение Тесла Обновления После Того, Как Китайские Хакеры Взять Под Контроль Модель S

Алибаба (баба), китайский гигант электронной коммерции, делал то, что на поверхности, казалось бы, случайные знакомые, с последними партнерстве с норвежской круизной линии (ОБСЛУЖИЛА).
В конце прошлой недели мировой круизный оператор объявил о новом партнерстве с ведущим электронной коммерции компании в Китае, чтобы создать настраиваемый круиз-линия для местного рынка Китая. Норвежская Круизная компания пари, что с выводы алибэбы на желания и потребности китайских потребителей может задействовать растущий средний класс, который любит тратить свои деньги на путешествия и туризм. В пресс-релизе норвежского сказал, что китайский рынок находится на кране, чтобы быть вторым по величине рынком для круизной индустрии. Эти два сотрудничают также на то, что они называют оффлайн опытом между норвежскими Китай и глобальный флот.
Норвежский готовится ввести в июне китайский круизный рынок с введением его 3,850-техническое норвежский радость круизный корабль, ориентированный на китайских туристов. “Наши партнерские отношения, - еще один пример того, как Алибаба помогает мировых брендов, чтобы достичь китайских потребителей через наши надежные данные, маркетинга и технологии. . (Для больше, см. также: секрет норвежской круизной линии к успеху. )

Для alibaba это является только последним в стремлении расширить пределы насыщения рынка электронной коммерции в Китае и дать экспертное понимание китайских потребителей для всех видов отраслей. В конце апреля alibaba объявила, что хочет помочь U. С. предприятиям, фермерам и предпринимателям вести бизнес в Китае и проведет свою первую конференцию в Детройте в июне, чтобы сделать именно это. Дублированный шлюз 17, первое двухдневная конференция начнется 20 июня в центре Кобо в Детройте и помочь компаниям изучить возможности роста и пути, чтобы достичь миллионы китайских потребителей. Alibaba сказал в пресс-релизе, ожидается, что конференция соберет более 1000 предприятий по всей стране и будет включать выступления предпринимателей, в том числе председатель alibaba Джек Ма. (Для больше, см.: Алибаба зарабатывает по крайней мере $1 миллиард в продаже доли Момо. )
Alibaba сказал, что доходы китайских потребителей и рост среднего класса в Китае продолжает расти спрос на высококачественную продукцию от U. С. растет. В открытом письме, председатель alibaba Джек Ма сказал, что китайский рынок представляет “огромные возможности”, и что средний класс в Китае, как ожидается, превысит 600 млн к 2022 году почти в два раза больше у. С. населения. В 2016 году Китай обогнал у. С. чтобы стать крупнейшим в мире розничным рынком с расходов превышает $4. 84 трлн. п. С. видел в 2016 году. “В следующем году, онлайн расходы Китая будет больше, чем Остальной мир вместе взятый.. На alibaba, мы хотим помочь Вам воспользоваться такой аппетит для потребления через нашу электронной коммерции”, - написал он.





Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Алибаба, норвежский Круиз-партнеров на китайских круизных путешествий Алибаба, норвежский Круиз-партнеров на китайских круизных путешествий