Автомобили - Тормоза Автомобиля - Стоимость тормозных колодок

Mazaev | Просмотров: 448


Имея четкое представление о стоимости тормозных колодок является обязательным, для того, чтобы получить справедливую сделку на дисковые тормоза. Оплата труда входит в себестоимость? Необходимо менять колодки самостоятельно, чтобы сэкономить на стоимости? Чтобы узнать ответы на эти вопросы, читайте дальше. Игнорирование любой проблемы автомобиля может обременять вас в будущем со значительной ремонт автомобиля расходы. Это также справедливо и в случае проблем тормоза. Пара качественных колодок стоит 62 $30 до $. Крайне желательно купить пару колодки вместе с суппортами. Дешевые замена тормозного суппорта, без колодок, стоит где-то между 27-$$45 каждый. В случае замены тормозных колодок, это далее рекомендуется сделать это за пару колес. Например, если вам нужно заменить колодки на переднее правое колесо, Вы также должны заменить те, что на переднем левом колесе. Это делается для того, чтобы сохранить единообразие, а это более желательно, если колодки с обеих сторон изнашиваются равномерно. Роторы должны быть заменены, особенно если колодки были заменены более часто, так как новые колодки уносят на диск ротора. Диски ротора стоить от 22-$$85 за колесо, в зависимости от марки, типа и качества ротора. Стоимость колодок может показаться приемлемым, но если вам доведется посетить сервисный центр для проведения ремонт тормозов, вам придется выложить намного больше, где-то между $200-$1,500, в зависимости от состояния тормозные колодки, роторы, тормозные шланги и колодки цены. Трудовые расходы делают стоимость еще выше. Если вы собираетесь на тормозные комплекты, это может стоить в диапазоне от $430. 95-$1,494. 95/комплект. Вы также можете посетить интернет-сайте аукциона, таких как eBay, чтобы найти дешевые тормозные колодки. Выбирайте с умом и обращайте внимание на сертификат качества товара, который вы собираетесь купить.

--- Замена Тормозной Магистрали

Поскольку цены на автомобильные запчасти зависит от многих факторов, таких среди продуктов, имеющих наименее стабильные цены. Это главная причина постоянных колебаний, в стоимость тормозных колодок. Но, с ожесточенной конкуренции в нынешней автомобильной промышленности, стоимость всегда остаются закрытыми и низким, давая конечному пользователю много, чтобы выбрать из. Еще один способ снизить расходы на техническое обслуживание, сделать ремонт самостоятельно, используя легко доступные Сделай-сам комплект. Но это не целесообразно, так как Тормозная система является одной из наиболее важных функций, которые Вы не хотите возиться с. Кроме того, ненадлежащее обслуживание может существенно сократить жизнь тормозной колодки. Если вы новичок в работе машин или заинтересованы в зная, как колодки работать, идти вперед.

--- Замена Тормозных Колодок

Рабочая тормозных колодок
Как и любая другая Тормозная система, дисковые тормоза преобразования кинетической энергии вращения колеса в тепловую энергию за счет трения. Важнейшая составляющая тормозной системы дисковые колодки. Эти колодки находятся в основном стальные пластины с высоким коэффициентом трения материала на стороне, которая сталкивается с дисковым ротором. Есть две такие колодки поддерживается регулировка лицом друг к другу, по обе стороны диска ротора. При нажатии на педаль тормоза, гидравлический механизм делает суппорта зажимают две колодки вместе на вращающийся диск ротора, что делает его прекратить и тем самым, прекратив вращательное движение колеса. В этом процессе, трение двух тормозных колодок с поверхностью ротора производит огромное тепло.

Рабочая температура и коэффициент трения имеют два очень важных характеристики тормозные колодки. Площадку с низкой рабочей температуры будет работать лучше при более низких температурах, но быстро исчезают. Те, с высокой температурой, потребуется время, чтобы разогреться и наиболее эффективно функционируют, и имеют более длиннюю жизнь. Коэффициент трения определяет торможения или кусаться способности тормозные колодки на роторе. Чем выше коэффициент, вращение может прекратиться быстрее, и более низкий коэффициент трения, больше усилия и времени понадобится для остановки транспортного средства. Больше трение вызывает износ ротора диска и сокращение срока службы тормозных колодок.



Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Стоимость тормозных колодок Стоимость тормозных колодок